Бета: нет
Фэндом: Bakuman
Персонажи: Сюджин/Сайко, Миеши
Рейтинг: PG-13
Жанры: Юмор, Романтика, Повседневность, Слэш (яой)
Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Описание:
Творческий кризис - это плохо. А как решить проблему, если тебе не о чем писать. Просто набраться новых ощущений)))
Публикация на других ресурсах:
Публикуйте, меня укажите, но только скажите сначала - куда! А то нечестно, что я свои фанфы неизвестно где нахожу.
Примечания автора:
Блин, я засыпаю... Так хочется закончить и пойти спать....
читать дальшеГлаза упрямо смотрят на пустой вордовский лист в надежде, что от этого в голове появиться хоть какая-то идея. Пальцы нервно постукивают по клавиатуре, губы закушены, а глаза уже болят.
Сколько время? Быстрый взгляд в сторону настенных часов. Полтретьего ночи, не так уж и мало. Пора спать, ведь завтра на занятия, преподаватель точно устроит ему разнос, если он снова захрапит посреди урока.
Но так тоже оставлять не дело! И почему этот чертов творческий кризис наступил именно сейчас? Когда у них появилась такая идея, когда они уже не выходят из пятерки, когда до решающего их судьбу собрания осталось так немного?!
— УУУУМ! – пальцы забираются под очки и трут глаза. Как будто это поможет? Ты – Такаги Акито! Один из Ашироги Муто! Один из самым популярных мангак в Джампе! И теперь списываешь свою лень на то, что у тебя нет идей?!
Нет – придумай! Не можешь придумать – переживи! Пиши о том, что знаешь лучше всего, пиши о своем опыте! Всегда так делал, почему бы не вернуться к старой тактике?
Рука тянется к телефону. Звонить или нет? А, пофиг!
— Сайко, у меня застой! – сообщил он другу, даже не дождавшись полусонного «Алло».
— А я что могу с этим сделать? – Сайко действительно не понимал, издевается над Сюджин или все настолько плохо, что поднять его посреди ночи является единственным решением проблемы.
— Мы должны совершить еще одно идеальное преступление! – Такаги даже сам удивился, почему эта мысль не пришла в его голову сразу, и он потратил два дня на созерцание пустого монитора ноутбука.
— Опять? – зевнул Маширо, — За кем следим в этот раз?
Моритака краем спящего сознания понимал, что от того, какую историю придумает напарник, напрямую зависит их карьера. Поэтому если Сюджин сказал, что это им нужно, придется запихнуть стойкое желание его послать и завалиться спать глубоко и надолго. Отомстить за бессонную ночь он ему еще успеет.
— Я еще не знаю, что такого сделать, — почесал затылок Сюджин, — Но это должно быть здорово! Идеи есть? Эй, не смей зевать в трубку!
— Прости, — выдохнул Сайко, — Просто я сейчас вообще ничего не соображаю. Давай сегодня спать, а завтра придумаем. Или во сне тебя озарит.
— Ты прав, — Такаги закрыл крышку ноутбука, — Давай до завтра. Спокойной ночи, Сайко.
— Тебе тоже, Сюджин! И обещай, что ты сейчас точно пойдешь спать, а то я тебя знаю!
Акито усмехнулся и отключился.
— ЧТО?!!! – хором воскликнули Маширо и Миеши, — Проникнуть в редакцию?!!!
— Ага! – радостно махал руками Сюджин, — Проникнуть ночью в редакцию и оставить на столе главного редактора записку, мол, мы не проиграем Эйджи! Это будет круто! А потом сможем описать опыт в новой главе! Как тебе, Сайко?
— Я раньше и не думал, но теперь точно знаю – ты ненормальный! – Маширо все еще не мог прийти в себя от очередной сумасшедшей идеи Такаги.
— Ты прав, Маширо, я вышла замуж за психа! – вторила ему Миеши.
— Вы что, издеваетесь? – обиделся Акито, — Мне нужна ваша поддержка, а вы вот так ко мне относитесь!
— Да ладно тебе, — попытался его успокоить Сайко, — Раз тебе это так надо, то я согласен. Тем более что это реально круто! Мы еще ни разу никуда не проникали, кроме вашей с Миеши спальни, но это не в счет.
— Ага, — согласно закивал блондин, — Ты только представь, что будет, если мы опишем такое в манге? Настоящее приключение! Я уже все придумал.
— Ну, вот и пиши, что придумал! – вмешалась девушка, — Зачем вообще туда лезть, если ты и так знаешь, что делать. Просто опиши это и все!
— Миеши, ты скучная, — замахал на нее руками Сайко, — Сюджин должен описать не только действия, но и эмоции! А чтоб лучше их изобразить, необходимо их пережить! Я ведь прав, Сюджин?
— Мы действительно идеально друг другу подходим, Сайко! Ты меня понимаешь лучше, чем моя собственная жена! Прямо вторая половина!
— Что?! – Миеши накинулась на мужа с кулаками, а Маширо отвернулся от этой шумной парочки. И не только для того, чтоб не мешать им выяснять отношения. Он просто не хотел, чтоб Сюджин заметил, как он засмущался и покраснел.
— Да не пихайся ты! – зашипел Сайко, когда Сюджин в очередной раз попытался взобраться на него, чтоб лучше разглядеть, кто выходит из редакции.
— Прости, — каждый раз на автомате отвечал напарник.
Сейчас им необходимо было убедиться, что в редакции никого не осталось, чтоб незаметно прокрасться. Но по – ходу они выбрали не самый удачный день. На их беду именно сегодня состоялось незапланированное собрание, на котором капитаны и главный редактор решали какие-то свои проблемы.
Сайко уже хотел развернуться и уйти домой, но упертый Сюджин усмотрел в этом даже еще больше азарта и предложил проникнуть в студию именно в тот момент, когда все будут на заседании. Ведь это так круто, пересекать редакцию как минное поле, зная, что твои враги находятся за соседней дверью. Улыбка Такаги была настолько убедительной, что Маширо сдался. Предварительно выдав что-то вроде «но я все равно против».
Первое, что было в плане Сюджина – незаметно проникнуть на территорию зданию Шуэиши, миновать пост охраны и регистрацию. Сначала Сайко выслушал план в стиле Джеймса Бонда, но рассудительный Маширо настоял на чем-то безопасном.
— Как хочешь, — разочарованно выдал Такаги, — Тогда зайдем через черный вход. Там сейчас должны вестись работы и он открыт, поэтому пройти там проблем не составит. Прикинемся грузчиками и всего делов.
Это вышло у них на удивление быстро. Правда, потаскать тяжести им все же пришлось. Осмотрительный начальник заметил, что одна парочка одетая в их униформу почему-то не сильно торопиться помочь им с разгрузкой техники. Как следует наорав на мангак под прикрытием, он отправил их таскать новые ксероксы для редакций журналов. В принципе, это им было даже на руку. Последней в списке, куда надо было доставить оргтехнику, как раз была редакция Джампа.
Вторым в плане Сюджина значилось проникнуть в кабинет главредактора и положить ему на стол фотографию, где они с Сайко, нагло улыбаясь, держат плакат с надписью «Мы не проиграем». Проблемой стало то, что началось это чертово собрание. Вообще-то проблем могло бы и не быть. Ведь что стоит пройти по почти опустевшей редакции, ведь никто бы и не заметил. Но редакторы не задернули шторы на окнах, через которые просматривался весь зал. А путь к креслу редактора пролегал в непосредственной близости от совещания.
— Тогда поползем, — решил Сюджин.
— Что? – едва не закричал Сайко, но блондин вовремя прикрыл ему рот своей рукой.
— Поползем. Если попробуем проползти через столы редакторов, можем что-то свалить. Ведь там очень мало места. Да и путь будет очень долог. А если сразу напрямки, через кабинет, то сделаем это быстро. Пробуем?
— А что остается? – выдохнул Маширо, готовясь в к тому, как его отругают дома за испачканную одежду. Но с Сюджином не поспоришь. Да и если честно, самому было дико интересно.
Первым пошел Такаги. Это было то еще зрелище. Он точно не умеет ползать — отставляя зад, загребая под себя руками, он больше походил на неуклюжую гусеницу. Все-таки Акито слишком длинный и нескладный для таких операций. И это действительно странно, что редакторы не заметили его пыхтение, сопение, стоны и еще кучу непонятных звуков, что он издавал, пока полз.
Когда проклятая комната осталась позади, и Сюджин наконец поднялся с колен, видок у него был еще тот. Своим знаменитым костюмом он собрал практически всю грязь, и можно было четко разглядеть чистые полосы на полу. Волосы сосульками прилипали к лицу, очки съехали на бок. Но неспортивный очкарик был доволен. Гордо выставленный вперед поднятый вверх палец и чертовски счастливая улыбка говорили о том, что ему это понравилось.
Пришел черед Маширо. В принципе, ползти после Сюджина было проще. Сайко уже знал, какие ошибки ему не надо совершать, чтоб не выдать их. Да и пол уже был чистым, оставалось только не сходить с проторенной тропы Такаги.
Когда уже Сайко показалось, что все закончиться нормально, дверь кабинета резко отворилась. Голос главного редактора громко объявил пятиминутный перерыв.
Благо Маширо обладал хорошей реакцией и успел спрятаться за дверью. Прижимаясь к стенке, он молил всех известных ему богов, чтоб только никто из выходящих не закрыл дверь обратно. Тогда его все заметят.
— Пойдем покурим, — сказал кто-то из редакторов, и толпа дружно двинулась в сторону курилки. Сайко облегченно вздохнул. Пронесло. Пора выбираться отсюда, пока им уши не надрали.
Маширо осторожно выглянул из-за двери и удивленно открыл рот. Сюджин задумчиво смотрел в сторону кабинета, вертя в руках фотографию.
— Ты почему ее не положил на стол редактора? – спросил Сайко, оглядываясь на курилку. Он был немного разозлен тем, что Такаги потратил драгоценное время в пустую.
— Я решил, — гордо заявил Сюджин, стараясь не сильно кричать, — Я положу фотографию туда!
— Куда? – не понял Сайко.
— На стол в кабинете совещаний! – и к радости Маширо Такаги не стал ничего больше говорить, а прошел в кабинет, быстро пробираясь к креслу главного редактора.
— Сюджин, давай быстрее! – взмолился Сайко, слыша, как редакторы в курилке уже начинают собираться, — Они сейчас выйдут!
— Погоди, Сайко! Они вроде «PCP» обсуждают! – Сюджин уткнулся в чьи – то записи и принялся читать.
— Забей! — шипел Сайко.
Дверь курилки начала открываться. Маширо не вытерпел и сам забежал в кабинет, схватил Акито за руку и потащил к выходу.
И в тот самый момент, когда из-за двери комнаты отдыха показалась голова одного из капитанов, Моритака затащил Такаги под чей-то стол, заткнул ему рот и зашипел на друга. Мол, ты виноват!
Это было жутко неудобно: сидеть под столом, прижимать к себе сопротивляющегося Сюджина, закрывать ему рот рукой и чувствовать на коже его горячее дыхание. Оно приятно щекотало, да и губы напарника оказались мягкими.
— Сайко, я задохнусь, — еле слышно в руку шепчет Акито.
Маширо убирает руку и краем глаза замечает, как блестят глаза у напарника. Ему это нравиться, точно нравиться.
Мужчины медленно возвращались на свои места. Последним был главный редактор, он и прикрыл дверь. Как только раздался спасительный щелчок, парни пулей выскочили из-под стола, уже мало заботясь о конспирации, побежали к лифту.
Последнее, что они видели, когда двери лифта закрывались, это открывающуюся дверь кабинета совещаний, и еще чей-то смех.
Парни пришли в себя лишь в мастерской. Адреналин бил в голову. Сердце как сумасшедшее качало по трясущемуся телу кровь. Упасть посреди комнаты, облокотившись на диван – это все, на что хватило сил у обоих. Первым заговорил Сайко.
— Сюджин, это не было идеальное преступление, — повернулся он к товарищу, — Ведь здесь и слону ясно, что фото подбросили мы.
— Ты не понял, Сайко, — стянул очки Такаги и принялся тереть глаза, — Идеальность преступления порой заключается не только в том, чтоб никто не узнал преступника, но и проделанной им работе. Сам посуди, мы сделали все незаметно. Нас никто не обнаружил. Следовательно, они даже и мысли такой представить не могли, что кто-то из посторонних есть в редакции. Фотография появилась неизвестно откуда. В этом и заключается прелесть этого преступления. Она в неожиданности.
— Я тебя порой совсем не понимаю, — потянулся Маширо.
— Я себя сам порой не понимаю. Но, зато сегодня я понял, что хочу написать. Понял чувства наших героев. Вышел, так сказать, из кризиса.
— Хоть одна приятная новость за день, — действительно обрадовался Сайко, — Тогда я обязательно постараюсь изобразить все то, что сегодня видел. Особенно твой оттопыренный зад. Ха-ха!
— Эй, не смей смеяться! – Сюджин шутливо стукнул друга по голове. Маширо в ответ показал ему язык, — Ах так!
Сюджин со всего маху кинулся на Сайко и прижал его к полу, перехватив упирающегося парня за запястья рук. Сайко попытался его спихнуть, но Акито был тяжелее, да еще и прикладывал все силы, чтоб удержать художника на полу.
Но что-то странное было в этой драке, и Маширо не понимал пока, что. Они и раньше вот так шутливо дрались, но сейчас было по-другому.
Что-то другое было в Такаги.
У него блестели глаза. Так же, когда они сидели, прижавшись друг к другу, под столом в редакции. И его дыхание. Такое неровное, такое горячее. И капельки пота, проступившие на висках. И волосы торчат в стороны. И артерия на шее пульсирует все быстрее. И глаза он не щурит, хотя без очков. Зрачки расширенны так, что радужную оболочку не видно.
— Сайко… Есть еще одно преступление, которое я хочу совершить сегодня, — тихо проговорил Сюджин, сильнее прижимая парня к полу. Блондин осторожно начинает приближаться к товарищу, судорожно сглатывая.
— Акито, — тихо позвал Маширо. Он откуда-то понял, что хочет сделать напарник. Черт его знает почему, но он не был против, хотя и понимал, что это противоестественно. Но это же преступление. Еще одно идеальное преступление, которое они совершат вместе.
Звуки собственного имени, произнесенного Моритакой, придали ему уверенности. Он осторожно коснулся нижней губы Маширо, слегка прикусывая ее. Осознание того, что это первый поцелуй Сайко, осознание того, что он первый, кто собирается с ним сделать такое, и осознание своей полной безнаказанности пьянили. Ведь Маширо позволяет. Ведь он сам притягивает Такаги к себе и зарывается руками в светлые волосы. Ведь он так возбуждающе дышит, краснеет, закрывает глаза, позволяет прикасаться к своему телу в укромных уголках, и твердит его имя.
Сюджин отрывается от губ напарника и заглядывает ему в глаза. Немой вопрос. Такой же немой ответ. Они действительно понимают друг друга без слов. Они действительно идеальная пара. Потому что это не кажется им обоим чем-то грязным и странным. Потому что они оба уже определили для себя, что это преступление, что они закоренелые преступники.
@настроение: Я дико хочу спать
@темы: Фанфикш, Мои творения, Сюджин/Сайко, Бакуман, Bakuman, Аниме, Любовь, Слэш